1 марта 2013 г.

Петушок

К нам пришла весна... Вернее, она пришла чуть-чуть раньше, а сегодня она полноправно занимает своё место в календаре. Солнышко радует тёплыми лучами, появилась первая травка, серые ветки деревьев скоро оденут новый зелёный наряд, повсюду пахнет кострами. Природа стремительно готовится к пробуждению.
Хочу представить Вашему вниманию моего петушка. Это результат февраля - дизайн взят из французского журнала, а благодаря переводу текста из журнала, сделанного прекрасной рукодельницей Светочкой, я узнала, что петух - это символ Франции. В этом дизайне мне понравилось всё: и ласточки, и башенка, и яблонька, и очертание Франции, ну, и конечно же, сам петушок - красивый, нарядный!
А ещё, мне вспомнилась детская история про петушка. Поделюсь с Вами. На мой вопрос у бабули, почему петух ночью кукарекает и почему ему не спится, она ответила: "Павлина зовёт." Нееет, этого я понять не могла. При чём здесь павлин? А вот при чём: "Дело было давным давно. Обладателем красивейшего хвоста был, вовсе, не павлин, а петух. Пришёл как-то павлин к петуху и просит, чтоб последний одолжил ему хвост. Он ему нужен для того, чтобы понравиться даме сердца. Петух по доброте душевной дал павлину свой хвост, но просил (как в сказке про Золушку) к полуночи его вернуть. Павлину ооочень понравился его новый наряд и обещание своё он не сдержал. А петушок с тех пор и по сей день, ночью с равными промежутками времени, кукарекает и зовёт павлина..." Вот такую историю мне поведала бабуля. Правда или не правда - этого я не знаю, но детское впечатление от неё запомнилось.
А вот, собственно, и сам красавец!



Петушок терпеливо ждет оформления)))

10 комментариев:

  1. Ну ты знаешь, Марина, что моё сердце давно и навечно отдано птичьему двору. Все петушки, курочки, гусики и иже с ними крепко засели в уголках моей души, и им там очень уютно.

    Этот красавец не стал исключением, давно на него смотрю. Может, тоже решусь.

    Спасибо за интересные воспоминания детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, у тебя прекрасный птичий двор, которым я не устаю любоваться)))))
      Твой димовский петушок вдохновил меня на французского, не смогла устоять. Дизайн маленький, что для меня ооочень удобно (вышиваю по ночам, когда малой спит)))))

      Спасибо, тебе дорогая, за тёплые слова!!!

      Удалить
    2. Я так рада, когда предпочтения совпадают, не передать!

      Удалить
  2. Красивый!.. Нравится дизайн, петух настоящий! А ласточки! Недаром же весна наступила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Вот в живую ласточек ещё не видела, но зато вчера с сыном видели возвращение в наши края уток!

      Всё, весна пришла)))))

      Удалить
  3. Чудесный дизайн и замечательная история! Спасибо, Маринушка! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, такая забавная сказка про петушка:))) С такими бабулиными сказками я бы только петухов и вышивала:))) Красивый дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! да, петушки, мне нравятся, и сказка забавная, но дизайны с петухами меня пугают своей палитрой красок )))))

      Удалить